Не дорого Ведение рекламных кампаний Яндекс. Директ. Медицинская тематика

Ведение рекламных кампаний Яндекс. Директ. Медицинская тематика

Услуга Ведение «Рекламной кампании» включает в себя: Контроль динамики и изменений в показах, CTR, конверсий. Оптимизация / корректировка настроек с целью оптимизации бюджета и увеличения качества трафика. Оперативное внесение правок в тексты и заголовки под акции и задачи клиники, замена креативов в объявлениях, если требуется. Приостановка или отключение рекламных кампаний на не актуальные акции/услуги. Постоянный контроль, анализ и коррективы настроек рекламных кампаний: Мониторинг изменений позиций объявлений; Мониторинг эффективности текстовых блоков объявлений, выдачи; Мониторинг статуса ключевых запросов; Мониторинг CTR кампаний; Мониторинг поведения посетителей «Сайта» для составления гипотез способов улучшения качества «Рекламной кампании»; Добавление новых минус-слов; Отключение неэффективных ключевых слов; Перевод конверсионных объявлений на повышенные стратегии; Корректировка настроек по аудиториям, по полу, возрасту, сегменту пользователей; Чистка некачественных площадок РСЯ; Добавление объявлений с новыми тематическими ключевыми запросами; Распределение запросов со статусом «мало показов» по новым релевантным группам; Настройка новых рекламных кампаний отдельный кворк.