Установка IVR на автоответчик или голосовое меню. Оптимизация IVR за разумные деньги.

Установка IVR на автоответчик или голосовое меню. Оптимизация IVR за разумные деньги.

Мой голос - это то, что слышат сотни людей каждый день, когда они звонят в различные компании по всей стране. Я приветствую клиентов магазинов, интернет-провайдеров, сотовых операторов и помогаю им сделать свой заказ или решить свои проблемы. При заказе голосового сообщения у меня есть определенные правила и ценообразование. Так, в стоимость 1 kwork-a входит 1 сообщение продолжительностью до 40 секунд. Клиенты могут выбрать количество сообщений и их продолжительность в соответствии с их потребностями. Например, правило "4 сообщения по 10 секунд = 1 kwork" дает возможность создать комплексный аудио-контент для приветствия клиентов. Каждое голосовое сообщение, которое я записываю, создается с учетом индивидуальных потребностей клиента и целевой аудитории. Я учитываю особенности бренда, его ценностей и стиля общения, чтобы в результате получился максимально эффективный и профессиональный аудио-контент. Моя задача - сделать так, чтобы каждый клиент почувствовал себя важным и удовлетворенным обслуживанием. Я помогаю компаниям улучшить их клиентский сервис и сделать первое впечатление незабываемым. Голосовое сообщение - это не просто слова, это инструмент, который помогает укрепить бренд и установить доверительные отношения с клиентами. Я горжусь тем, что мой голос звучит в

🛠 Техническая поддержка сайтов на Wordpress