Яндекс Метрика - самый популярный сервис для оценки конверсий, рекламных кампаний и целевой группы интернет-ресурсов. Они позволяют не только отслеживать посещения, но и понимать, какие из них являются целевыми. А цели - это инструмент, который показывает результат активности пользователя на веб-сайте. Таким образом, вы узнаете, насколько успешен ваш сайт. С точки зрения направленности цели можно разделить на две большие группы: лояльность и конверсия.
Способ первый: когда мы можем редактировать код кнопки
Первым делом нам нужно найти код кнопки, на которую мы собираемся установить цель. В нашем примере код кнопки будет выглядеть следующим образом:
<input type=»submit» name=»submit»>.
Сюда нам нужно вставить следующий код
onclick=» yaCounterXXXXXXXX.reachGoal(‘id_celi_yandex’); return true;»,
где XXXXXXXX – номер Метрики, id_celi_yandex – имя цели яндекс. Остальное лучше не трогать. В конечном итоге наша кнопка будет выглядеть следующим образом:
<input type=»submit» name=»submit» onclick=» yaCounterXXXXXXXX.reachGoal(‘id_celi_yandex’); return true;»>
Способ второй: когда мы не можем редактировать код кнопки.
Не всегда можно найти, где в коде прописана кнопка. Но не стоит отчаиваться. Можно настроить цель, используя jQuery. В шапку сайта нужно вставить код следующего вида:
<script type=»text/javascript»>
jQuery(document).ready(function(){
jQuery(‘YYYYY’).attr(«onclick»,» yaCounterXXXXXXXX.reachGoal(‘id_celi_yandex’); return true;»);
});
</script>
Отличие в том, что нам нужно получить уникальный идентификатор для кнопки.