Маркетплейсы пестрят разноцветными карточками товаров, как выбрать среди такого разнообразия? Глаза разбегаются. Не редко можно встретить карточки, перегруженные элементами дизайна; где нет никакой конкретики, а информации столько, что кажется на карточку решили "запихнуть" все. Помогает ли это продажам? Уверена, что не совсем, а порой и вредит. Ведь каточка товара - это не просто красивая картинка. Она должна продавать, правильно позиционировать и привлекать именно вашу целевую аудиторию. Меня зовут Анастасия, я дизайнер и я помогу вам создать карточки для маркетплейсов, чтоб выделить ваш товар и повысить продажи. Как я работаю? 1) Получаю от вас ТЗ / бриф, референсы. 2) Провожу анализ конкурентов на маркетплейсе. 3) Подготавливаю предварительный прототип-дизайн 1 - 2 карточки, согласовываю с вами. При необходимости вношу правки (до 5ти правок - бесплатно). 4) Дорабатываю оставшиеся карточки. 5) Презентую полностью весь комплект карточек. Согласовываем. По итогу вы получите: 1. Дизайн карточек для маркетплейсов (по требованиям маркетплейсов). Формат JPG, PNG до 10 Мб 2. Глубокий анализ конкурентов на маркетплейсе для повышения ваших продаж. 3. Профессиональные советы по наполнению карточек.
Создам дизайн карточки для маркетплейса
Перенаправление на kwork.ru...