Дешево Предварительный анализ рынка Ваших услуг. Маркетинговое исследование

Предварительный анализ рынка Ваших услуг. Маркетинговое исследование

Что входит в предварительный анализ рынка Вашего продукта либо услуги: 1. Выявление всех групп потенциальных клиентов продукта или услуги. 2. Выявление всех целевых аудиторий продукта или услуги. а) Постановка гипотез о ЦА. б) Проверка гипотез о ЦА с помощью позитивного отклика. в) Систематизация и оформление характеристик ЦА. 3. Выявление ареала распространения целевых аудиторий. 4. Выявление ресурсов где находится поимённый список ЦА. 5. Описание аватаров клиентов. На выходе предоставляем: 1. Таблицу Целевых аудиторий с методами и результатами проверок. 2. Список основных конкурентов. 3. Неограниченный (минимум 10, максимум сколько выйдет) список компаний, которые с большой долей вероятности используют услуги/товар аналогичные Вашему. 4. Сканы, видео и аудио отчёты.