Настройка триггера в RetailCRM

Настройка триггера в RetailCRM

RetailCRM — омниканальный сервис управления обработкой заказов для интернет-магазинов и ритейлеров. Одной из важнейших преимуществ в RetailCRM это возможность гибкого создания большого количество триггеров, в зависимости от бизнес-процессов магазина. При этом попадаются множество магазинов который используют RetailCRM и абсолютно не используют триггеры или даже не знают что это такое. Для начала — что такое триггер. Это небольшой бизнес процесс, который совершает определенное действие, при наступлении определенной ситуации или события. Но, как правило, для многих это ничего не говорит, поэтому давно собирался написать эту статью — что можно сделать на триггерах в RetailCRM. Помогу вам настроить триггеры:Триггеры заказа(Отправка смс, e-mail, оповещение менеджера и т. д. )Триггеры клиента(Персональная скидка, статус клиента и т. д. )Контроль сотрудников(Оповещение о заказе, смена статуса, распределение заказов и т. д. ) Если вы не знаете, какие триггеры вам нужны, прикрепил список 60 самых важных триггеров для интернет-магазина. Отзывы о работе можно посмотреть здесь https://kwork.ru/user/um-teh