Настройка рекламы в тизерных рекламных сетях

Настройка рекламы в тизерных рекламных сетях

Тизер — рекламное сообщение, интригующее посетителя и побуждающее к переходу по ссылке рекламодателя. Часто в тизерах применяются двусмысленные и провокационные фразы или изображения. Важно! В тизерных сетях рекламируются: товары для красоты и здоровья, игры, знакомства, подписки, компьютерные программы, займы, криптовалюты, ставки и многое другое. Примеры тизеров представлены на обложке кворка. Настройки таргетинга в тизерных объявлениях: - географический таргетинг (страны и города); - временной таргетинг (показы по расписанию); - десктопные и мобильные устройства; - операционная система; - тип подключения; - браузер; - язык браузера; - мобильный оператор; - белые и черные списки площадок; - лимиты расходов: общие на кампанию и ежедневные. Один кворк включает*: 1. Выбор тизерной сети наиболее соответствующей для продвижения продуктов рекламодателя. 2. Регистрация аккаунта в выбранной рекламной сети. 3. Настройка одной рекламной кампании: - настройки возможных условий таргетинга; - составление 3 рекламных объявлений: описания и картинки. 4. Запуск кампании. 5. Введение и оптимизация рекламной кампании - 3 дня. 6. Инструкции рекламодателю по дальнейшей работе с этой рекламной кампанией.

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.