Что входит в настройку рекламной кампании: 1. Сбор семантического ядра. Сбор осуществляется вручную или с помощью Key Collector. 2. Отбор-минус слов 3. Согласование ключевых слов. 4. Создание групп объявлений. Метод 1 группа = несколько ключевых фраз. 5. Слова добавляются в 2-х типах соответствия - фразовое и точное. 6. Тексты объявлений. 1 текст на все объявления. 7. Заполнение расширений (дополнительные ссылки, уточнения, номер телефона). 9. Выгрузка кампаний на сервер. Внимание! - не работаю с запрещенными тематиками (инвестиции, займы, кредиты, майнинг, крипта и т. д) - не работаю с инфо-продуктами (курсы по заработку, успешный успех, как стать сверхчеловеком и т. д. ) Важно знать! Данный кворк только на настройку контекстной рекламы без сопровождения и оптимизации. Этим Вы либо Ваш специалист будете заниматься самостоятельно после запуска рекламы.
Настройка поисковой рекламы в Google Ads
Перенаправление на kwork.ru...