Интеллектуальные игры привлекают всё больше участников. Геймификация широко применяется и в бизнесе. С каждым годом квизы укрепляют свои позиции в офлайне и онлайне. В зависимости от целей заказчика, тематические вопросы могут использоваться на сайтах в спецпроектах для привлечения внимания к товару или услуге, а могут носить развлекательный характер на живых мероприятиях (вечеринки, барные игры, викторины, любые праздники). Напишу 10-12 вопросов на тему литературы, юриспруденции, медицины, маркетинга, на общие знания, на корпоративные темы и прочие. Возможна серьезная или шутливая подача. На любую целевую аудиторию. Тесты или вопросы на логику. Сейчас особо актуальны новогодние вопросы, которые позволят вам увлекательно отметить праздник, сыграв в игру компанией друзей или сотрудников. Есть большой опыт внутрикорпоративных квизов на такую тематику.