Что можно поручить удаленному работнику ?

Мифы и реальность о работе с фрилансерами:

1. Выбросить деньги на ветер.

Есть такая вещь, и никто не застрахован от этой возможности на 100%, как и заказчик не может оплатить работу. За все мои 10 лет работы фрилансером меня бросали 3 раза, а когда я стал клиентом, фрилансеры подводили меня 10 раз за 5 лет. Зная, на что обращать внимание при выборе фрилансера, можно предотвратить 95% проблем.


2. Они плохо работают, не справляются с ними или вообще исчезают.

Это проблема при любой работе с подрядчиками, вне зависимости от масштабов и масштабов проекта. Грамотная организация рабочего плана дает заказчику значительное влияние на фрилансера, чтобы мотивировать его на качественную работу. Однако надо признать, что очень редко даже те работники, которые хорошо работают и зарабатывают нормальные деньги, уходят впустую. Я не могу найти объяснения этой аномалии.

 

3. Плохое общение, недопонимание и много времени для переписки.

Это так, что время общения может быть во много раз больше, потому что в основном все пишут. Следует отметить, что большинство фрилансеров интроверты и им легче общаться через чат или письмо. Вы можете встретить бодрого экстраверта, но это будет скорее исключением. Для ускорения общения можно предложить позвонить по телефону / Skype / WhatsApp или другому мессенджеру и записать часть задачи на видео. Однако несомненным плюсом переписки является возможность все исправить и в любой момент вернуться к забытым или спорным моментам.

 

4. Фрилансеры могут работать хорошо и дешево.

Да, но чтобы найти подходящего вам человека, нужно хорошо выглядеть. Коллеги закидывают тапочками, но не буду притворяться и подробно раскрывать проблему. Есть разные причины, по которым люди хотят выполнять качественную работу за небольшие деньги: молодые матери в декретном отпуске, которые имеют хорошую квалификацию, но не имеют времени и желания искать работу, то есть устанавливают более низкие цены. Талантливые новички (не ноль), которым нужны настоящие задачи для вашего портфолио. Например, сейчас все активно осваивают продвижение через таргетированную рекламу, многие проходят онлайн-курсы и им нужны реальные проекты для практики. Скорее всего, один из них не потратит зря ваш бюджет и начнет привлекать клиентов!

 

От всех этих проблем может уберечь работа на бирже: Перейти на биржу

Похожие задачи: