Брендбук. Логотип, фирстиль, гайдлайн — правила использования логотипа

Брендбук. Логотип, фирстиль, гайдлайн - правила использования логотипа

Брендбук - официальный документ, в котором приведены стандарты визуального стиля вашей компании. В нем описаны основные особенности в продвижение и развитии бренда. Что в себя включает брендбук? Кворк по созданию брендбука включает в себя следующий набор страниц с подробным руководством по использованию логотипа. Логотип - 3 варианта + векторные исходники* Фавикон по выбранному лого Корпоративную визитку Конверт 220 × 110 мм Бланк для писем Охранное полеЧб и монохромная версияСочетание с фономФирменный паттернПалитра цветовНедопустимое использованиеМасштабыВизуализация на бумагеВиз. на одеждеВиз. на сувениркеВиз. паттерна Сколько страниц в брендбуке**? По умолчанию вы получите минимум 20 (А4 альбом) страниц с перечисленными услугами. Но по вашему желанию число страниц может быть изменено. Могут быть включены дополнительные продукты и услуги. ___ * Не делаю логотипы, со сложными иллюстрациями, оживленными персонажами, акварельной техникой и трехмерными изображениями фото-качества. Все вышеперечисленное подразумевает обращение к специалисту соответствующего профиля. **Ниже приведены примеры выполненных мной брендбуков, можете ознакомиться для понимания стилистики и техники выполнения.

Похожие задачи: