Перед анализом конкурентной среды необходимо определить всех возможных конкурентов ниши (до 10 компаний). Информация берется из открытых источников. Результаты исследования собираются в сводную таблицу Excel со всеми техническими показателями. Их правильное использование, учет помогут повысить позиции в поисковой выдаче, расширить целевую аудиторию, привлечь дополнительный трафик, увеличить продажи. На ресурсах конкурентов анализируются:Особенность бренда;Посещаемость;Возраст домена;Количество страниц в индексе; Структура;Контент главной страницы, категорий, подкатегорий, карточек товаров, блога и др. Вы получите качественные данные, собранные вручную, правильно проанализированные. На основе исследований будут даны соответствующие рекомендации. Результаты проведенного исследования являются основой для создания или редактирования сайта, повышения конкурентоспособности компании или отдельного продукта, способствуют адекватной, своевременной корректировке маркетинговой политики.
Анализ сайтов конкурентов
Перенаправление на kwork.ru...